Сценарий дня рождения в детском саду «Необычное путешествие»

Сценарий дня рождения в детском саду фотоПредлагаемый сценарий дня рождения в детском саду рассчитан на детей 4-6 лет. Такое действие мы предлагаем провести в форме необычного путешествия, а все что связано с путешествиями и приключениями – должно непременно понравиться и именинникам, а также их друзьям-одногруппникам.

Перед входом в праздничный зал нужно украсить стену яркими рисунками, сердечками, смешными зверятами, цветочками, приготовить красивый плакат «С днем рождения, именинники
Для создания нужной атмосферы на стенах зала следует разместить плакаты с нарисованными картинками: первая-остров, вторая – берег моря с пальмами, третья – пещера, четвертая – кафе.
Звучит веселая песенка «Мы едем, едем, едем в далекие края, дети «въезжают» в зал «паровозиком», подпевая песню. Останавливаются в середине зала, напротив плаката с островом.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята, добрый день, дорогие взрослые! Сегодня мы с вами будем праздновать очень приятный праздник — День именинника, и мы собрались вместе для того, чтобы в дружественном кругу поздравить наших именинников лета (осени, зимы, весны). Давайте под ваши аплодисменты пригласим их в наш зал!

Звучит красивая мелодия, под аплодисменты в зал входят именинники.

Ведущая: А для того, чтобы наш праздник был веселым, мы с вами совершим необычное путешествие в разные интересные места. Сейчас мы попали на остров, который так и называется «Остров поздравлений». А поздравлять здесь мы будем наших именинников.

Звучит мелодия песенки «Чунга-Чанга», в зал входят мальчик и девочка в костюмах папуасов.

Мальчик-папуас: Здравствуйте, ребята! Какие вы все интересные, и как необычно одеты – не так как мы. А скажите пожалуйста, зачем вы приехали на наш остров?

Ведущая: Здравствуйте, жители волшебного острова поздравлений. Приехали мы к вам для того, чтобы поздравить с днем рождения наших друзей, день рождения которых прошел летом.

Девочка-папуас: Вот здорово, так давайте поздравлять скорее. Но только перед этим, нужно станцевать веселый танец папуасов.

Исполняется танец «Чунга-чанга». Все дети становятся в круг, а в центр – «папуасики» и именинники». Все дети повторяют движения танца так, как показывают их «папуасики».

Мальчик-папуас: С вами весело танцевать,
Но нам нужно именинников поздравлять.

Девочка: В садике сегодня праздник опять
День рождения друзей будем отмечать

Девочка-папуас: Все мы в зале собрались,
И нам хватит силы
Как следует отпраздновать
Детские именины!

Мальчик: Именинников сегодня
У нас – целых пять!
Значит, будем дружно все
Мы их поздравлять.

Девочка: И не зря в зале смех
С утра не умолкает –
С Днем рождения…. Катюшу
Весело мы поздравляем!

Все ребята, под аплодисменты, дарят имениннице подарки, приготовленные своими руками.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, а сейчас посмотрите на пальму, которая растет совсем недалеко, на острове. Сейчас мы повесим на нее сердечки с именами наших именинников.

Ведущая вешает на пальму сердечко с именем «Катюша». Пальма может быть нарисована на ватмане, и прикреплена к стене, а лучше использовать натуральную.

Мальчик: (называет дату рождения следующего именинника, например 4 августа)
…. Числа на небе месяц появился,
Радость в семье – наш друг Вадик родился
Дети аплодируют, и вручают подарки имениннику Вадику.

Именинник: Мы смеялись, танцевали,
Не забуду Вас, народ!
Именины – классный праздник,
Подросли на целый год!

Девочка: А (…) июля лето веселилось,
Настоящее тепло всем дарило,
Но в семействе этом жары не боялись,
Папа Юра, мама Оля
Мальчика Диму покупали

Ребята и ведущая вручают подарок имениннику Диме, вешают и его «сердечко» на пальму.

Именинник: Праздную именины
У себя я в садике,
Гости слева, гости справа -
Начинается забава!

Когда все именинники получили поздравления и подарки, ведущая достает красочную открытку.

Ведущая: Ребята, смотрите, пришла поздравительная открытка от самого доброго крокодила, который очень любит всех именинников. Как же его зовут? Правильно, это Крокодил Гена. Давайте, прочитаем.
«Принимайте от Гены-крокодила
поздравленье милое:
Именинников люблю,
Всем вам песенку дарю»

Звучит песенка Крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже», дети становятся в круг, посредине – кружок именинников. Танцуют.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, посмотрите вокруг: наш остров- действительно необычный, давайте путешествовать по нему дальше. Ну-ка, папуасики, садитесь в наш праздничный поезд, и показывайте дорогу.

Дети снова становятся в «паровозик», «едут» и поют песенку. «Проехав» кружок, Ведущая останавливает детей возле картинки с нарисованным морем и берегом, и читает название «Берег вежливости». Под рисунком, на пенечке стоит сундучок, на нем – замок.

«Волшебный сундук»
ВЕДУЩАЯ: Это, ребята – удивительный сундучок,
И висит на нем замок.
Его откроет тот дружок,
Кто знает волшебное слово,
Только вымолвит – готово!
Когда все детки дорогие
В памяти пороются,
Слова волшебные все вспомнят –
Сундук тот сразу же откроется!

Ну что же, ребята, попробуем открыть волшебный сундук? А вот и задания.
Дополните фразы:
- Первое правило добра – не делать… (зла)
- Позеленеет старый пень, услышав фразу …(добрый день)
- Растопит черствого сердца глыбу простое детское… (спасибо)

ВЕДУЩАЯ: Молодцы, ребята. Посмотрите: наш сундук вежливости – открылся.

В сундук можно положить конфеты, или фрукты и вырезанное с бумаги изображение золотой рыбки.

ВЕДУЩАЯ: Так вот, кто прислал нам этот сундучок – золотая рыбка. А вот еще и записка.
День рождения у вас?
Не грустите, веселитесь!
День рождения в саду?
Всем друзьям вы улыбнитесь!
Звучит песенка «Улыбка», поют все детки.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, вы все- большие молодцы, но нам пора с вами дальше в путь, следующая остановка – «Пещера игр».

Дети становятся в «паровозик», звучит музыка, «едут» к пещере.

ВЕДУЩАЯ: Возле этой волшебной пещеры мы будем мы играть, шутить и веселится. А вот за камушком какой-то мешочек (заглядывает). Так это и есть волшебные шарики, скакалки, кегли и все-все для игр.

Игра для именинников «Угощения для гостей»

ВЕДУЩАЯ: Первую игру мы проведем для наших именинников, которые во что бы то ни стало, хотят угостить своих гостей вкусными конфетами. Но для этого им нужно преодолеть небольшое испытание.

В игре участвуют именинники, если их 2-4 – можно поставить каждого отдельно, если больше – нужно объединить в две команды.

Напротив каждой команды ставят стул с конфетами. Каждому имениннику дают по столовой ложке. Необходимо добежать до стула, положить конфету в ложку, вернуться с ней на место, положить конфету в корзинку, а ложку передать следующему (если играет каждый именинник отдельно – он бегает сам, пока не перенесет все конфеты. Выигрывает та команда (или именинник), которая быстрее перенесет все конфеты.

Игра «Полет на воздушном шаре»
ВЕДУЩАЯ: А сейчас, ребята, представим себе, что нам нужно поскорее выбраться из волшебного острова, а сделать это мы сможем на воздушных шарах, конечно же не настоящих, а надувных.
Нужно объединить детей в 2-4 команды, первому водящему выдаем надутый воздушный шарик. Нужно допрыгать до стула напротив, зажав шарик между коленками, затем передать его следующему участнику команды. Побеждает команда, которая сделает это первой.

Игра «Букет для именинника»
Следует разделить детей на столько команд, сколько есть именинников. Напротив каждой команды, на расстоянии 8-10 шагов нужно положить цветы (можно искусственные) по количеству участников. Участники команд по очереди приносят цветы, и отдают их своему имениннику. Побеждает та команда, которая быстрее принесет все цветы.

Игра «Волшебный сад»

В записи звучат голоса птиц.
ВЕДУЩАЯ: В одном дивном саду волшебного острова растут две яблони: добрая и злая. Скушаешь яблочко с доброй яблони – будешь добрым человеком, а со злой – быть тебе недобрым человеком. Перед вами, ребята – нелегкое задание: найти добрые яблоки среди тех, которые лежат в этих корзинках.

Командам раздают корзинки, в которых вперемешку лежат вырезанные из картона яблоки, несколько из них нужно выделить темным цветом. Количество яблок в корзинах – одинаковое, участникам нужно рассортировать «добрые»и «злые» яблоки. Игра проводиться на время. Какая из команд справиться с заданием первой – та и выигрывает.

ВЕДУЩАЯ: Очень хорошо вы справились с заданием, нужно продолжать путешествие. А чтобы легче было нам идти, споемте песенку друзей из нашего любимого мультфильма «Бременские музыканты», ведь все мы – настоящие друзья!

Звучит музыка, дети поют песенку.

ВЕДУЩАЯ: А пока мы с вами пели – посмотрите, куда мы попали, это «Кафе сюрпризов»!

В записи звучит звук пропеллера, влетает Карлсон.

КАРЛСОН: Привет, друзья! Заходите в самое лучшее в мире кафе! Я Вас с удовольствием угощу, ведь я самый лучший сладкоежка. А вот и мое меню: за сладкую воду в моем кафе нужно заплатить мне стихом, за конфетку на палочке – песенкой, за шоколадку – поздравлением для именинника. Итак, чего желаете?

Дети играют с Карлсоном, рассказывают стихи, поют песенки, за это соответственно получают призы. В конце игры Карлсон вручает именинникам большущие конфеты.

Именинный пирог (рецепты тортов на день рождения)
ВЕДУЩАЯ: Ну что же, ребята, мы с вами замечательно путешествовали, играли, танцевали, поздравления читали.
А теперь все – к чаю,
Именинники стол праздничный накрывают!
Вот и повар на пороге,
На столе – вкусный пирог,
Он – как солнышко на блюде,
Все его делить мы будем!

Звучит веселая музыка, все ребята отправляются к праздничному столу.

Смотрите также:

Подарок на рождение ребенка – что подарить новорожденному?
День рождения дешево - как отметить без ущерба для кошелька
Сценарий дня рождения ребенка 4 года - конкурсы и игры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>